crivelli: (yashmak)
[personal profile] crivelli
Пока всех волнует, как говаривали в советские времена, морально-нравственная оценка интервью с Збейди, меня занимает лишь один вопрос, возникший после прочтения, а именно: каким образом Мозговой удалось найти "разыскиваемого номер один" и почему его не нашли прочие разыскивающие?
Кто мне на него ответит?

Update
Выяснилось, что необходимы дополнительные пояснения к моему изумлению.
Итак, выношу из комментов.
Мне показалось, что это самое запоминающееся и абсолютно непрояснённое место. Этакое белое пятно, присутствие которого в тексте сводит сам текст к куче бесполезной информации, а вернее, к свалке общих мест, за которой зияет отсутствие реальной информации - кому всё это понадобилось, с какой целью и т.д., и т.п.

Совершенно понятно, что такой материал не готовится и не публикуется потому, что какой-то девочке попал в руки нужный телефончик. Его появление в печати означает, что кому-то и для чего-то подобный материал понадобился. И вот эти-то вопросы - кому, почему и для чего и остаются по понятным причинам неотвеченными, и скалят на читателя зубки: информации захотел? пойди, почитай про маму, жену и деток Збейди, ты ведь, поди, не знал, что у террористов бывают мамы.

Date: 2006-01-31 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zhsky.livejournal.com
Вполне резонно предположить, что искала его не одна Мозговая, а самые разные люди, частично нанятые журналом, частично заинтересованные в появлении такого интервью.

Date: 2006-01-31 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Я не очень знаком с методами работы израильских спецслужб, но мне отчего-то кажется, что Збейди с гораздо большей охотой пойдет на встречу с журналисткой, чем с ликвидационной командой.

Date: 2006-01-31 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Я даже готова предположить, что противная сторона сама закидывала удочку, но ты понимаешь, мне показалось, что это самое запоминающееся и абсолютно непрояснённое место. Этакое белое пятно, присутствие которого в тексте сводит сам текст к куче бесполезной информации, а вернее, к свалке общих мест, за которой зияет отсутствие реальной информации = кому всё это понадобилось, с какой целью и т.д., и т.п.

Date: 2006-01-31 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Даже, если предположить, что задающиеся этим вопросом "настолько глупы или же умственные способности хотя бы части из них локально и временно блокированы идеологической горячкой", как пишет автор, к которому Вы меня послали, не все они однако настолько простодушны, чтобы воспринять его решение проблемы, как решение.
Совершенно понятно, что такой материал не готовится и не публикуется потому, что какой-то девочке попал в руки нужный телефончик. Его появление в печати означает, что кому-то и для чего-то подобный материал понадобился. И вот эти-то вопросы - кому, почему и для чего и остаются по понятным причинам неотвеченными, и скалят на читателя зубки: информации захотел? пойди, почитай про маму, жену и деток Збейди, ты вель, поди, не знал, что у террористов бывают мамы.

Date: 2006-01-31 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Я там выше в комментах уже написала подробнее, что именно меня занимает. Гляньте, ладно?

Date: 2006-01-31 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] d-a-p.livejournal.com
Я может в этом вопросе очень наивный, но мне до сих пор кажется, что это была её самодеятельность.

Date: 2006-01-31 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Ой, не пугайте меня, пожалуйста:-)

Date: 2006-01-31 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gloomov.livejournal.com
Збейди - мелкая сошка. "Разыскиваемый номер один" по небольшому району. Интервью с подобными деятелями, да и некоторыми деятелями более высокого ранга, желающие уже очень давно могут организовать через палестинские каналы, было бы желание. Для журналиста (вынося сейчас моральные оценки за скобки) это возможность написать или снять интересный материал, для палестинской стороны - бесплатная пропаганда. Это к вопросу о том, кому понадобилось.
Что же касается вопроса о том, почему при таком уровне видимости Збейди до сих
пор не ликвидирован, то тут можно лишь строить предположения. К примеру, он - сам того не сознавая - служит наживкой для привлечения и выявления других, является
определенным противовесом исламистам и т.п.

Date: 2006-01-31 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Вот! Зе миткабэль аль ha-даат (прошу прощенья за транслит:-)

Date: 2006-01-31 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] annyway.livejournal.com
Ну, простите. Я дала эту ссылку не чтобы обидеть, а потому что, исходя из моего собственного журналистского опыта, ответ Трурля верный. Если у журналиста есть имя и кредит доверия, ему, действительно, проще выйти на контакт с любым, даже самым одиозным, персонажем, буде последний захочет.

Что же касается второй части Вашего комментария, то, во-первых, насколько я понимаю, Мозговая - это не "какая-то девочка". Во-вторых, появление материала в печати обычно означает, что это качественный интересный материал, который привлечет внимание читателя. Что мы и видим. Хотя, возможно, я идеализирую израильскую прессу, и все статьи там заказные, и всем рулит "закулиса".

Date: 2006-01-31 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zhsky.livejournal.com
Видишь ли, по опубликованному в ЖЖ тексту контекст совершенно не читается. Я вот тут про то же говорю:

http://avva.livejournal.com/1505612.html?thread=31127884#t31149132

Date: 2006-01-31 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Ну, мне кажется, что совершенно очевидно, зачем этот материал нужен Збейди. Что, на мой взгляд, совсем не обязательно квалифицирует его как "вредный" и "аморальный".

Date: 2006-01-31 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Да нет, я не в обиде, понятно, что Вы меня не прямо к этому посылу переадресовали, разве что косвенно:-)
А по сути, посмотрите, что ниже [livejournal.com profile] gloomov пишет, очень, мне кажется, дельно и любопытно.

Нет, я не хочу сказать, что всем у нас рулит "закулиса", просто, у нашей прессы есть свои "закулисные" интересы, в каком-то смысле, это уже и не вполне закулиса получается.Но тот факт, что "два пишем, три в уме" - закон джунглей, это ведь не надо объяснять?

Date: 2006-01-31 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
А где Вы видите, что я квалифицирую его хоть как-нибудь?
Я, мне кажется, внятно написала, что этический вопрос здесь не рассматривается.

Date: 2006-01-31 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Как-то странно все же слышать, что Збейди - мелкая сошка. Лидер "Бригад мучеников Аль-Аксы", или я что-то пропустил? Если не ошибаюсь, ответственность чуть ли не половину израильских терактов послених лет брала на себя именно эта организация.

С остальными Вашими соображениями согласен - действительно, вполне возможно, что из каких-то соображений предпочитают не ликвидировать.

Date: 2006-01-31 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Я и не вижу. Просто написал так, чтобы не создалось ложного впечатления, что я осуждаю Мозговую.

Date: 2006-01-31 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Согласна. Хотя, она называет это черновиком, что будет в итоге опубликовано - неизвестно.

Date: 2006-01-31 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Да и я никого не осуждаю.
Мне скорее, жалко людей, которые так серьёзно и болезненно реагируют на прессу.

Date: 2006-01-31 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] annyway.livejournal.com
Ну, за минусом местной специфики, в которой я решительно ничего не смыслю (мелкая, например, он сошка или нет), я с gloomov соглашусь, пожалуй.

Date: 2006-02-01 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] gloomov.livejournal.com
Локальный лидер "Бригад" в Дженине, по арабским описаниям - "в северной части
Западного берега", влияние ограничено. Это далеко не самая верхушка.

Date: 2006-02-06 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Интересно бы знать, сколько правды в словах этого типа: он-де вообще-то за мир, а евреев в море сбрасывать совсем не хочет и даже взрываться никого не посылает (т.е. он только из автомата изредка постреливает, да и то в тех, кто сам пришёл?). Но, по-моему, врага надо видеть именно человеком с его сильными и слабыми, хорошими и плохими сторонами - только тогда он уязвим, а не тогда, когда представлен демоном без единого светлого пятнышка. А вот "почему" - боюсь, что тут все те же игры разведок, которые имеют место всегда...

Date: 2006-02-07 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Ну какая там правда! Хамас ведь уже объяснил свои цели и задачи в очередной раз.

Profile

crivelli: (Default)
crivelli

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 10:04 am
Powered by Dreamwidth Studios