crivelli: (Default)
crivelli ([personal profile] crivelli) wrote2005-07-21 04:57 pm
Entry tags:

(no subject)

Боюсь задавать вопрос, который вертится на языке уже довольно давно: как вы разбираетесь со своими френд-лентами?
Не так давно я сдалась и отделила группу товарищей, которые никогда (подчёркиваю, никогда, чтобы те, кто изредка не нервничали) не комментирует или ещё хуже - не отвечают на комменты. Но таких, по счастью, не много и я по-прежнему читаю френд-ленту прежде, чем что-нибудь написать.
Только замечаю, что по прочтении сил и желания что-нибудь постить становится всё меньше.
Кажется, не только длина ленты тому виной, но и исчезновение самых старых френдов сказывается.
И как с этим справляться, ума не приложу. С усталостью, I mean.

[identity profile] miss-arbuthnot.livejournal.com 2005-07-21 03:30 pm (UTC)(link)
Контролирую длину ленты :)
А пишу, как правило, ДО френд-ленты: знаю, что если сначала буду читать и комментить, никогда не напишу поста :)

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 04:01 pm (UTC)(link)
Я как-то с самого начала взяла на вооружение принцип взаимности, теперь, вроде, несправеливо от него отказываться.
А вторая идея, наверное, очень правильная. Но я как-то привыкла сперва чужим здоровьем поинтересоваться, а уж только потом - на своё пожаловаться:-)

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 22:37 (UTC) - Expand

[identity profile] lanka10.livejournal.com 2005-07-21 03:31 pm (UTC)(link)
Читаю всё, когда время есть. Когда нет - читаю только "своих" - в основном это те, с кем активно общаюсь в реале и в ЖуЖе. А вообще - руки никак не доходили до просмотреть снова и почистить, потому что осталось совсем немного до граничного количества. Теперь вот дома компутер починила - нужно будет как-нибудь заняться.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 04:09 pm (UTC)(link)
Ох, у Вас ведь раза в два больше народу в ленте.
И всегда ведь жалко кого-то пропустить. С кем можно было бы поговорить. А на самом деле выходит, что это иллюзия по большей части, и развиртуализации редко удаются:-(

[identity profile] guest-informant.livejournal.com 2005-07-21 03:37 pm (UTC)(link)
Отлично смотрится во френд-ленте сразу после поста Березина про неотправленный комментарий.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 03:58 pm (UTC)(link)
Да, мы всегда найдём на что пожаловаться:-)

[identity profile] doks.livejournal.com 2005-07-21 03:38 pm (UTC)(link)
Добавляю только тех, кого мне по тем или иным причинам интересно читать (без обид).
И не добавляю «знаменитостей», из своего, дурацкого принципа (опять же без обид и попыток выяснить, кто для меня является знаменитостью) :-)

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 03:49 pm (UTC)(link)
Я давно никого не добавляю сама, но почти всегда (за редким исключением) отвечаю взаимностью, тем, кто добавляет меня.
Процент тех, с кем возникает какой-то контакт невысок, но это способ не хуже других.

[identity profile] fratrum.livejournal.com 2005-07-21 03:40 pm (UTC)(link)
Я давно разделил ленту на группы, и с непреходящим удовольствием читаю человек 30, общаясь со всеми по ходу дела. Полную ленту читаю только когда совсем уж делать нечего. И ничего безнравственного в таком разделении не вижу - я стараюсь тратить время своей жизни так, как считаю нужным, чего и всем вокруг желаю :)

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 03:57 pm (UTC)(link)
Я бы с удовольствием поступила также, но, как я и написала, самые старые друзья стали исчезать из ЖЖ или совсем, или надолго, и это лишает всё приключение обоснования А если не надеяться найти ещё и новых друзей, то выходит, что и делать здесь особо нечего:-(
Да и у остающихся смены караула происходят, у некоторых прежде очень разговорчивых друзей наступает охлаждение, они разговаривают в других местах, на другие темы, завоёвывают новые симпатии:-)

(no subject)

[identity profile] fratrum.livejournal.com - 2005-07-21 16:27 (UTC) - Expand

[identity profile] sensanome.livejournal.com 2005-07-21 03:48 pm (UTC)(link)
Не знаю, что Вам посоветовать. У меня тоже все время проходит за чтением, поэтому добавляю во френды выборочно - чтоб было время прочесть. Но тоже последнее время реже возникает желание комментировать, тогда как читать стало интересней. В общем, не знаю, что сказать.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 05:25 pm (UTC)(link)
Вот мы друг другу и посочувствуем:-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/temporal_/ 2005-07-21 04:06 pm (UTC)(link)
периодически возникает аналогичный вопрос;
что делать - не знаю, разве что не добавляю
новых френдов, за редким исключением.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 04:33 pm (UTC)(link)
Угу. На самом деле, надо бороться не с френд-лентой, а с унынием. В моём, по крайней мере, случае это так.
Ну и не мешало бы понять, действительно ли я могу найти здесь, то, чего ищу.
Я ведь в ЖЖ оказалась, когда мои реальные друзья погрузились почти с головой в мир виртуальный, в то же время выяснилось, что виртуальными друзьями стали как раз новые незнакомые прежде люди, а реальные в моём журнале почти не показываются, вроде как "мы же и так знакомы". Опыт развиртуализаций пока что тоже был не самый удачный. То есть выходит, что это два неслиянных типа отношений... А я слаба по части раздвоения личности:-)

(no subject)

[identity profile] tallen.livejournal.com - 2005-07-21 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tallen.livejournal.com - 2005-07-21 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tallen.livejournal.com - 2005-07-21 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 17:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-07-22 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-22 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-07-22 14:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-22 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-07-22 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-22 16:10 (UTC) - Expand

*мрачно*

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-24 15:12 (UTC) - Expand

Re: *мрачно*

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-07-25 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-07-25 14:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-26 17:53 (UTC) - Expand

[identity profile] doks.livejournal.com 2005-07-21 04:19 pm (UTC)(link)
Я оффтопик развожу, но подумал, что Вам будет интересно знать :-)
http://www.sos-ru.com/ru/index.php3?act=details&id=3413
(извините, не знал куда выслать, вот и поставил сюда)

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 04:35 pm (UTC)(link)
Так и не нашли его? Страшное дело. В России воровство детей очень распространено в последнее время...

(no subject)

[identity profile] doks.livejournal.com - 2005-07-21 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 16:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] doks.livejournal.com - 2005-07-21 16:41 (UTC) - Expand

[identity profile] mbla.livejournal.com 2005-07-21 04:26 pm (UTC)(link)
Плохо справляюсь. Очень. Последнее время стараюсь сначала писать, потом отвечать на комменты, потом читать френдленту. Наверняка многое пропускаю. Групп не делала. Есть несколько человек (очень мало), к кому, на всякий случай, чтоб не пропустить, заглядываю в журнал.
Практически никого не добавляю первая, потому как не хожу ни по каким журналам, кроме френдовских. Разве что кто-то что-то укажет. Добавляю в ответ, если человек как-то вышел на контакт и показался "своим" или интересным (не одно и то же). Иногда всё-таки заглядываю к добавившим и опять же добавляю своих или интересных.
А у Вас-то гораздо больше френдов!

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 04:48 pm (UTC)(link)
Да, я так же действую уже давно. В смысле, сама не ищу. Но я почти всегда, кроме очень редких случаев, отвечаю взаимностью и только потом постепенно (очень, кстати сказать, постепенно) выясняется, есть контакт или нет.
Меня особенно на самом деле угнетает исчезновение многих из тех, с кем сдружились давно, и это не обязательно "самоубийцы", но и охлаждения, и потеря общего языка. Будто бы как в жизни, но с реалом не совпадает.
Я вот с трепетом жду поездки в Москву и намеченных развиртуализаций. Очень хочется, чтобы получилось:-)

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-07-21 22:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-07-21 22:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-07-22 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-22 10:18 (UTC) - Expand

[identity profile] schipa.livejournal.com 2005-07-21 04:28 pm (UTC)(link)
Не читаю то, что мне не интересно.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 04:38 pm (UTC)(link)
Здравый подход, но даже на поверхностный просмотр уходит пару часов как минимум. Иначе как узнать, что интересно, а что нет?

(no subject)

[identity profile] schipa.livejournal.com - 2005-07-21 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 16:53 (UTC) - Expand

[identity profile] musevna.livejournal.com 2005-07-21 04:32 pm (UTC)(link)
я никак не разбираюсь. я своими френдами дорожу:) и всех стараюсь читать.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 04:36 pm (UTC)(link)
Так и я так же, но последнее время на это уходит по полдня, которых у меня нет:-(

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2005-07-21 04:39 pm (UTC)(link)
Отвечаю в том случае, если имею сказать что-то новое, чего другой не скажет. Ну и во всяких крайних случаях - посочувствовать заболевшему надо, например...

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 05:00 pm (UTC)(link)
Да, я вот тоже всегда боюсь пропустить, что у кого-то что-то реальное происходит, и не отозваться. А комментирую, если сразу какая-то реакция есть, не забочусь об оригинальности. Мы как-то с [livejournal.com profile] distan обсуждали, что вот эта разница между письменной и устной формой общения в ЖЖ размыта. Сказать в сотый и в тысячный раз "Как красиво\здорово\интересно!" мы не стесняемся, а на письме иной раз рука не подымается всё это тиражировать. Тому же, к кому это обращено, всё равно приятно это услышать\прочитать.

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 17:09 (UTC) - Expand

[identity profile] redbutt.livejournal.com 2005-07-21 04:41 pm (UTC)(link)
У меня есть несколько невзаимных "друзей", которые меня конечно же не читают (да я, собственно, ничего и не пишу почти), но которые никогда не отвечают на мои комментарии. Одна вполне милая дама как-то удалила весь пост со всеми комментариями (по своим каким-то соображениям), а я-то как дура до этого расчувствовалась, и в ответ на тот пост написала в комментарии целую историю про нас с детьми. Это было обидно. Я перестала ее комментировать, но совсем выбрасывать из френд-ленты пока не хочется.
Очень странная штука - эта виртуальная жизнь. Понимаешь, что все это как бы понарошку, но реакции-то вызывает самые что ни на есть всамделишные.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 05:21 pm (UTC)(link)
Совершенно согласна про всамделишные реакции, но встречала - в реале - людей, которые этого совсем не понимали, т.е. можно предположить, что при пренебрежении по отношению к себе виртуальным они ничего бы не ощутили. Поэтому я в таких ситуациях предпочитаю думать, что виной определённый аутизм, и стараюсь поменьше переживать.
А Ваши посты про Айзека одно удовольствие читать, дураки, кто этого не ценит:-)

(no subject)

[identity profile] redbutt.livejournal.com - 2005-07-21 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redbutt.livejournal.com - 2005-07-21 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redbutt.livejournal.com - 2005-07-21 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redbutt.livejournal.com - 2005-07-21 19:14 (UTC) - Expand

[identity profile] al-ilyich.livejournal.com 2005-07-21 04:43 pm (UTC)(link)
Не скажу.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 05:00 pm (UTC)(link)
Считайте, что проговорились:-)

[identity profile] chegra.livejournal.com 2005-07-21 04:44 pm (UTC)(link)
а я, к примеру, создал две группы. и все равно читаю всю френд-ленту. вот.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 05:23 pm (UTC)(link)
Я раньше не жаловалась, но на 334-м френде начала задумываться:-)

(no subject)

[identity profile] chegra.livejournal.com - 2005-07-21 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 18:52 (UTC) - Expand

[identity profile] alexandrino.livejournal.com 2005-07-21 05:29 pm (UTC)(link)
У меня есть примерно 6 или 7 групп друзей, я раньше их читал каждую под свое настоение. Потому что читать все сразу не хватало времени и эмоциональной емкости. А сейчас, вроде френдов больше, а читать стал прямо с ленты. Одно из двух, либо действительно статистика изменилась, либо те же люди пишут более менее про одно и тоже, или "с тем же выражением лица".
А еще может быть, что со множеством людей происходят схожие процессы и они все более понимают неадекватность комментария, как средства выражения своего отношения к написанному.
Поэтому (или почти поэтому), кстати, отсутствие комментариев врядли говорит о чем-либо вообще...
Ну и на свежем воздухе надо чаще бывать есессна :)))

Вы, батенька, гедонист, как я погляжу

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 05:50 pm (UTC)(link)
А в чём могла измениться статистика?

Неадекватность комментария как средства выражения я отказываюсь понимать. Неадекватность своего отношения к написанному - это уже другое дело. Но это настолько глобально, что я следуя совету Шипы, не стала бы сильно
заморачиваться:-)

Свежий воздух? У Вас там на побережье? Небось, от кондиционера не отлипаете:-)

Неа,

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 21:59 (UTC) - Expand

Re: Неа,

[identity profile] tallen.livejournal.com - 2005-07-22 10:55 (UTC) - Expand

Re: Неа,

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-22 12:25 (UTC) - Expand

[identity profile] kapahel.livejournal.com 2005-07-21 05:36 pm (UTC)(link)
Я читаю всё (у меня не очень много френдов). Взаимности не жду и не обещаю.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 06:04 pm (UTC)(link)
Да, со взаимностью у всех складывается по-разному.
Меня удивляют только люди, которые воспринимают этот вопрос исключительно односторонне - обижаются, когда удаляют их, не задумываясь, удаляя других или возмущаются, когда не дождавшиеся взаимности френды удаляются - такое тоже попадалось.

[identity profile] alis-0025.livejournal.com 2005-07-21 05:38 pm (UTC)(link)
в последнее время совсем беда - спать не всегда получается. читаю только любимых каждый день, в группе. остальных просматриваю. кого читать прекращаю совсем, удаляю. кого не интересно - не добавляю. комментирую очень редко, но с вами например иногда разговариваю про себя. к жж отношусь с трепетом - у меня довольно странная жизнь, и многое просто некому больше рассказать. некоторые френды стали как родные.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 05:54 pm (UTC)(link)
Да, у Вас такая бурная жизнь, я слежу за ней с восхищением и сочувствием.
Налеюсь, Вас ещё и в наши края занесёт.

[identity profile] tokatoka.livejournal.com 2005-07-21 05:44 pm (UTC)(link)
Читаю все, по меньшей мере - пробегаю глазами... Голова пухнет...

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 05:51 pm (UTC)(link)
Вот оно слово. Пухнет:-(

[identity profile] zhilin-mikhail.livejournal.com 2005-07-21 06:00 pm (UTC)(link)
Не совсем приятно - когда игнорируют твои комментарии - словно читаешь книгу, автор которой думает, что он умнее тебя...

с уважением,
М.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 06:09 pm (UTC)(link)
Иногда бывают комментарии не требующие ответа, самодостаточные, я имела в виду те, что содержат в себе вопрос.
Но сравнение Ваше удачно. Всегда приятно читать книгу, автора которой считаешь умнее себя, и неприятно ту, чей автор сам считает себя умнее читателя.

[identity profile] happy-days.livejournal.com 2005-07-21 06:22 pm (UTC)(link)
в ленту уже практически никого не добавляю, ни взаимно, ни так просто, а комментарии писать я не успеваю. то есть вместо того, чтобы написать что-то десяти, условно говоря, френдам, я не пишу никому. это у меня такое специфическое чувство справедливости.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 06:51 pm (UTC)(link)
Это я понимаю, у меня тоже есть проблемы с чувством справедливости.
Хотя умом и знаю, что справедливости быть не должно.

(no subject)

[identity profile] happy-days.livejournal.com - 2005-07-22 02:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-22 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] happy-days.livejournal.com - 2005-07-22 23:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-23 19:17 (UTC) - Expand

[identity profile] supercalifragia.livejournal.com 2005-07-21 06:33 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что просто у всех эти отношения складываются по-разному. В моей френдленте есть несколько человек, которых я читаю с огромным интересом, но почти никогда не комментирую просто из комплекса неполноценности - мне кажется, что все, что они пишут, так безупречно и верно, что тут ни убавить, ни прибавить, а писать то, что оказывается совсем уж общим метом, не хочется. Ваши удивительные посты, кстати, тоже иногда относятся к этой категории:))))

Но вот как можно не отвечать на комменты, я не понимаю. Ужас.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 06:47 pm (UTC)(link)
Спасибо. Надеюсь, они всё же не столь совершенны, чтобы отпугнуть собеседника:-)))
На комменты иногда не отвечают из-за почтовой путаницы, я с таким сталкивалась и поэтому всегда стараюсь отсутствие ответа объяснить именно этим, особенно, если это случается с людьми, с которыми не в первый раз общаешься. Но иногда это очевидная небрежность и тогда - да, ужас:-)

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 21:55 (UTC) - Expand

[identity profile] kot-shred.livejournal.com 2005-07-21 06:55 pm (UTC)(link)
Я жжюзер совсем новый и у меня другие проблемы и другие комплексы. Я например Вас долго не добавляла, хотя всегда читала, просто из боязни навязываться. И пишу я только если припрет(т.е. просто Герцен на броневике: не могу молчать). Но Вы так чудесно пишете, что жалко если у Вас "сил и желания что-нибудь постить становится всё меньше." Пишите!

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 07:18 pm (UTC)(link)
Спасибо, я рада, что Вы побороли свои опасения:-)
Постараюсь, последовать здравому совету и писать ДО.

[identity profile] neskaza.livejournal.com 2005-07-21 07:08 pm (UTC)(link)
Совершенно очевидно, что пока я с лёгкостью читаю свою френд-ленту, она крошечная. Но я предвижу возникновение проблемы, поэтому с большой осторожностью добавляю френдов, стараясь сначала удостовериться, что я буду читать и общаться. У меня исключительно мало времени на ЖЖ, поэтому я просто остановлюсь в какой-то момент и не буду добавлять. Хотя подозреваю, что иногда неизбежно удаление некоторых френдов, ведь и в реальной жизни люди иногда отдаляются без видимых причин... Этакие рассуждения новичка :-) Но я успела заметить закономерность - чем больше читаешь, тем меньше пишешь. Поэтому если хочется что-то написать, лучше это делать сразу, ДО чтения френд-ленты. В общем, накомментировала я вам банальностей, но мне показалось, что вы загрустили...

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 07:15 pm (UTC)(link)
Вам правильно показалось, спасибо, что отозвались.
Поболтаешь о чём-нибудь с милыми людьми, и кажется, что проблема и не проблема вовсе, хотя времени на болтовню потратишь немало, зато отклик укрепляет ошушение, что всё это кому-то и зачем-нибудь надо:-)

(no subject)

[identity profile] neskaza.livejournal.com - 2005-07-21 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crivelli.livejournal.com - 2005-07-21 21:57 (UTC) - Expand

[identity profile] parzia.livejournal.com 2005-07-21 07:56 pm (UTC)(link)
Читаю всю ленту, потихоньку избавляюсь от сообществ. Не комметирую, если все что хотела сказать, уже сказано до меня. Не уходите.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2005-07-21 10:10 pm (UTC)(link)
Да нет, я здесь. Неловко, что некоторые восприняли мои соображения, как попытку ухода.
А от сообществ я давно исбавилась и разом. Туда лучше просто так заглядывать, когда есть время, рассматривать, как художественный сайт или что-то вроде того.

Page 1 of 2