Может, и к лучшему, что не сходили. Тут у кого-то давали ссылку на чьи-то впечатления от его последних выступлений - довольно печально, если верить свидетельству, это звучало. А по поводу ужасной новости мне вспомнилось, как несколько лет тому назад пришлось сообщать Анри Волохонскому о смерти нашего общего друга Израиля Малера и я чуствовала себя эдаким чёрным вестником. Говорю, Анри, ужасная новость - Изя умер. Жаль, отвечает Анри, но ничего, конечно, ужасного нет. И захихикал. Я тоже подумала, что, наверное, и правда - ничего ужасного:-(
Жаль, бывает. У меня была его старая запись, которую незадолго до смерти случайно стёр наш друг Саша. Не знаю, можно ли её сейчас найти. Да и нужно ли. Может, так лучше - двойная память.
Мне кажется, я понимаю, о чём Вы пишете. Иногда географическая отдалённость помогает. Да и встречались мы с ним как раз лет десять назад. Порой очень мешает личное знакомство с человеком. Я, например, в какой-то момент решила для себя, что не хочу знакомится с двумя самыми интересными мне израильскими поэтами, которые тогда ещё были живы и которых я переводила. И не жалею ни секунды об этом. При том, что я знакома практически со всеми, это было не само собой разумееющееся решение, скорее, инстинктивный выбор:-)
no subject
Дней десять назад хотел было сходить на его концерт, но отчего-то не пошел. Теперь уж не выйдет.
no subject
А по поводу ужасной новости мне вспомнилось, как несколько лет тому назад пришлось сообщать Анри Волохонскому о смерти нашего общего друга Израиля Малера и я чуствовала себя эдаким чёрным вестником. Говорю, Анри, ужасная новость - Изя умер. Жаль, отвечает Анри, но ничего, конечно, ужасного нет. И захихикал. Я тоже подумала, что, наверное, и правда - ничего ужасного:-(
no subject
no subject
У меня была его старая запись, которую незадолго до смерти случайно стёр наш друг Саша. Не знаю, можно ли её сейчас найти. Да и нужно ли. Может, так лучше - двойная память.
no subject
no subject
Порой очень мешает личное знакомство с человеком. Я, например, в какой-то момент решила для себя, что не хочу знакомится с двумя самыми интересными мне израильскими поэтами, которые тогда ещё были живы и которых я переводила. И не жалею ни секунды об этом. При том, что я знакома практически со всеми, это было не само собой разумееющееся решение, скорее, инстинктивный выбор:-)
no subject
:(
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject