crivelli: (Default)
crivelli ([personal profile] crivelli) wrote2004-07-19 08:15 am

И было нам щастье

Пожелавший остаться неизвестным ЖЖ юзер смастерил [livejournal.com profile] singolare сайт. Заходите поглядеть. По такому празднику вывешу здесь свой портрет, тем более, что на сайте его нет.

48 kb


201 kb

[identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ 2004-07-19 12:06 am (UTC)(link)
Вы знаете, мне очень понравилась картина. Вы не на Яффо живёте ? И ещё, у меня странное ощущение возникло, что это не ваш лоб.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 12:14 am (UTC)(link)
Спасибо.

Нет, мы - нахлаотские.

А чей?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ 2004-07-19 12:20 am (UTC)(link)
Не знаю, это просто догадка.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ 2004-07-19 12:46 am (UTC)(link)
Ага, а нос мамин :) Но вы не забывайте, что этот пост не помечен "сотру завтра" :))

Я прочитал ваше "интервью" с Денисом. Надо заметить,
что он очень хороший интервьюер, ему удаётся вытянуть
из человека такие довольно скрытые вещи. И мне думается, я разгадал в чём его "секрет". Он задавливает
своей эрудированностью, и человек как бы вынужден объяснять что он не такой а другой. По ходу песни вскрываются интересные моменты :)

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 12:49 am (UTC)(link)
Я неплохо понимаю, в чём состоит стиль Антиноя, а Ваш - Вы мне сами объяснили:-)

[identity profile] tallen.livejournal.com 2004-07-19 12:54 am (UTC)(link)
T.e., Vy serjezno chitajete, chto horoshij intrvjuer dolzhen byt´ nahalnym, samovljublennym i agressivnym?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_goretz_/ 2004-07-19 12:57 am (UTC)(link)
Во- первых я бы не сказал, что эти эпитеты характеризуют Дениса. Ну а известная доля уверенности
и провокативности должна быть.

[identity profile] tallen.livejournal.com 2004-07-19 01:10 am (UTC)(link)
Dumaju, chto dalshe eto obsuzhdat´ ne imeet osobogo smysla, uzh ochen my s vami po-raznomu vidim. :)

[identity profile] ex-antinoy162.livejournal.com 2004-07-19 08:20 am (UTC)(link)
да, суть в том, чтобы никогда не было "еще одного интервью".
эффект провокативного ПОБУЖДАЮЩЕГО к протесту остранения - всегда должен иметь место.
насчет же эрудиции- не совсем точно.
она возникает лишь реакционно.
когда мне, скажем, "непререкаемо" говорят "культура барокко- это не куртуазность", а "батай не понимал религиозную архаику", тогда, да!- и возникает некая библио-)информация-тм, которая СРАЗУ четко расставит все акценты.
проблема, однако, что человек не ждет ничего "твердого," все уже привыкли (в гуманитарии) делать вольготно-широкоформатные заявления, не несущие в себе никакой референтивной базы.
в этом я от них отличаюсь.
ибо мои замечания ВСЕГДА несут-в-себе (имплицитно) конкретные (как правило чужие) "штудии", которые я(какстарый библиотекарь) по требованию публики иногда раскрываю всуе.

[identity profile] french-man.livejournal.com 2004-07-19 06:53 am (UTC)(link)
Здорово как! А я видел Вашего папу в Бордо, где-то год назад. Правда, нас не друг другу не представили.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 06:56 am (UTC)(link)
А Вы тоже математик?

[identity profile] french-man.livejournal.com 2004-07-19 06:58 am (UTC)(link)
Да. Но совсем в другой области.

[identity profile] tallen.livejournal.com 2004-07-19 12:56 am (UTC)(link)
Vopros otnosilsja ne k Vam, Gali-Dana :)). A Vam - vash "dvulichnyi" portret tozhe ochen zamechatelnyi :))).

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 01:01 am (UTC)(link)
Да я уж поняла, я сегодня вообще что-то понятливая:-) С недосыпа, должно быть.
Двуличия бы мне поболе, Вы же видите!

[identity profile] tallen.livejournal.com 2004-07-19 01:07 am (UTC)(link)
Ne, ne nado. Pust´ poljubat Vas belen´koi :))))

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 01:14 am (UTC)(link)
Всё равно выбора нет. А портрет на сайте - мой и моей мигрени:-)

[identity profile] tallen.livejournal.com 2004-07-19 01:48 am (UTC)(link)
A eto kak ras ochen´ horosho vidno, ja tak i podumala. Vy - luchshe! :)))

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 03:13 am (UTC)(link)
Спасибо:-) Я - старше.

[identity profile] ex-antinoy162.livejournal.com 2004-07-19 08:12 am (UTC)(link)
значит, теперь транскрибируем "Некода"?
от слова "coda"? :-))))))))
или все же נקודא =("painted"; inconstant)

Head of a family of Nethinim (Ezr 2:48; Ne 7:50); Head of a family which failed to prove its Israelite descent (Ezr 2:60; Ne 7:62;

все же etymona Nqowda' nek-o-daw'
она женской морфемы:
feminine of 'naqod' (5348) (in the figurative sense of marked); distinction; Nekoda, a Temple-servant:--Nekoda.

см. тут:
http://www.htmlbible.com/sacrednamebiblecom/kjvstrongs/FRMSTRHEB53.htm

теперь и по-русски будет, стало быть, не "Некод"?

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 02:10 pm (UTC)(link)
נקודא фонетически = Некода, значение имеет несколько иное, нежели Вам было угодно ему приписать. Вы бы ещё в Синодальный перевод слазали за информацией.
А вообще-то несколько странные у Вас желания возникают - поделиться полученными сведениями с носителем имени. Удивительно, как это у меня до сих пор не возникло идеи рассказать Вам что-нибудь о безголовом епископе, Вашем тёзке.

(deleted comment)

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 02:24 pm (UTC)(link)
Супруг, как мы уже выяснили, это Ваше любимое слово, мне неведомо, кого Вы под ним подразумеваете.
Отрицать, что имя Некод взято из ТАНАХа было бы по меньшей мере странно. Черпать информацию (одна фонетика там чего стоит!) из Вашего источника вряд ли Вам посоветовали бы специалисты.
Всё прочее оставлю на сей раз без внимания, но подумайте, прежде, чем продолжать в том же духе, действительно ли Вы хотите со мной поссориться.
Ссылки по прежней теме я Вам в виде исключения предоставлю, возможно, завтра. За сим, спокойной ночи и приятных сновидений. Кланяйтесь Вашей супруге.

[identity profile] ex-antinoy162.livejournal.com 2004-07-19 02:44 pm (UTC)(link)
и что конкретно же вас не устраивает в этимологии. предоставленной выше?

ФОНЕТИКА?

а что вы имеете нам сообщить о фонетике?
вам знакома наука "фонология"? ...Князь Трубецкой?
Носитель Имени?
"специалисты"?
ау?
к вашему Просвещенному Сведению, источник, ЦИТИРОВАВШИЙСЯ ВЫШЕ=
King James Bible Strong's Hebrew Dictionary - вполне себе СОЛИДНЫЙ библеистический источник.
так полагают ОБЫЧНЫЕ специалисты.
читайте, однако,
The New Strong's Exhaustive Concordance Of The Bible : Classic Edition (http://www.amazon.com/gp/reader/078526096X/ref=sib_dp_pt/102-9297439-1476137#reader-link)

[identity profile] ex-antinoy162.livejournal.com 2004-07-19 02:17 pm (UTC)(link)
с НОСИТЕЛЕМ ИМЕНИ.
это сильно!

а если бы человека назвали, скажем, "Утюг", то ЕМУ о технологии УТЮГОВ не моги, значит, рассказывать, да?

что значит "приписать"?
Я ничего не приписывал.
слово- Имя - ТАНАХическое.
означает РОВНО тО, что означает!
может быть, еще, "пастух".

станете ли вы отрицать, что имя вашего супруга взято именно из ТАНАХа?
впрочем, с вами трудно дискутировать, культура сносок вам ТОТАЛЬНО не знакома.
и признанные в научном мире Авторитеты для вас - лишь пустой и надоедливый звук. Вам не нравится синодальный перевод?
вы типа можете лучше, точнее, когнитивно-аккуратнее, глобальнее, да?

точно!
можете!

[identity profile] real-funny-lady.livejournal.com 2004-07-19 08:21 am (UTC)(link)
это портрет счастливой женщины

[identity profile] real-funny-lady.livejournal.com 2004-07-19 08:32 am (UTC)(link)
не поверите - я не видела вашу запись " и было нам щастье"

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 02:11 pm (UTC)(link)
Вот какие случаются совпадения:-)

[identity profile] callinica.livejournal.com 2004-07-19 08:37 am (UTC)(link)
Замечательный портрет. Очень красивая... Почему-то у меня впечатление "дежа-вю"- возможно ли, чтобы я его видела на другом Вашем сайте?

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 02:12 pm (UTC)(link)
Конечно, видели, только деталь. У вас замечательная память. И спасибо за добрые слова!

[identity profile] pismopismo.livejournal.com 2004-07-19 12:45 pm (UTC)(link)
здорово.
значит, кривелли был всегда?

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 02:13 pm (UTC)(link)
Почти что:-)

[identity profile] korovka.livejournal.com 2004-07-19 01:17 pm (UTC)(link)
Какой необычный портрет!
Не сразу разглядела платье, которое и окно.

[identity profile] crivelli.livejournal.com 2004-07-19 02:14 pm (UTC)(link)
Одно из немногих, кстати, окон, где пейзаж - не нахлаотский:-)

[identity profile] gershshpraihler.livejournal.com 2004-07-24 09:03 am (UTC)(link)
я когда встречаю слово "нахлаот", вспоминаю машинально что жил там почти год, но не знаю как продолжить - как будто не со мной. такое надо заслужить, что ли.