Ага! У нас как-то показывали сериал про животных, снимающихся в кино. Как их к этому готовят, дрессируют. Я мало смотрела (сейчас - просто никогда не смотрю ТВ), но случайно попала на очень интересную серию про медведей. И там был сюжет про человека в Штатах, у которого просто живет медведь. ГРИЗЛИ! Он его не дрессирует, он с ним дружит, воспитывает. Это было удивительно: он играл со своим медведем, как с собакой, обнимался с ним, катался по траве. И поведение этого медведя было очень собачьим. Меня сходство поразило: вот точно так же моя тогдашняя Долюшка засовывала нос под воду, чтобы что-нибудь достать, то же выражение на лице!
Мне в литературе что-то смутно припоминается о дружбе с медведем. А ещё в ЖЖ была как-то интересная публикация о том как медведя на питерском автобусе возили. Теперь уж, боюсь, и не найду. А вот это из романаsingolare: Кроме трех взрослых медведей, в полном соответствии с мифологией, в саду жила полуторагодовалая Машенька, с которой юнната Зингера познакомила Ольга Оттовна, около пяти месяцев державшая обиженного матерью детеныша у себя в доме. Проблема заключалась в том, что мохнатая Машенька росла не столько в длину или в высоту, сколько в ширину, и при страшной тесноте Эдема было практически невозможно заставить животное, превышающее размерами белку, двигаться и заниматься физическими упражнениями. Юннат Зингер подозревал, что Машенька стремится приобрести все внешние черты мультипликационного Винни Пуха, чтобы с наибольшим эффектом очаровывать малых детей, сующих ей, визжа от восторга, всё новые и новые лакомства. - Попробуешь гулять с ней на улице, - решила однажды Ольга Оттовна, критически осмотрев меховой мячик метрового диаметра. - По Гоголя, вокруг автобусного парка, через дворы - и обратно. И вот опытный юннат Зингер, распираемый гордостью перед лицом изумленных прохожих, облаченный в ватник и толстые рукавицы для защиты от машенькиных дружественных когтей, ведет на веревке то дурачащуюся, то упирающуюся медведицу, ну не большую - малую, ну во всяком случае - пол-медведицы. Это вам не какой-нибудь там рядовой Зингер, зависящий от малейшей прихоти полковника Гайдукова. Это - генерал ледовых карьеров Топтыгин, барин-материк, вашу мать! - Слышь, парень! Продаешь, что ли? Почем медведь-то у тебя? - Вали-вали, не укупишь! - А он не кинется? - Хотите проверить, гражданин? - Сясем сюмасеций дом устлёили, силявеку не пляйти! Юннат Зингер, изображающий крутого медвежатника, водит Машеньку по кругу.
Хорошо. Тут во времена "перестройки" таскали медвежат по городу на веревках для желающих сфотографироваться с МЕДВЕДЕМ. Очень хотелось всех этих фотографов придушить по одному. Сейчас, вроде, безобразие (это)прекратилось. А про дружбу с медведями есть очень хорошая книжка канадца Robert Franklin Lesly "The Bears and I". Мое русское издание 87 года. Все начинается с того, что очень старая мать-медведица оставляет автору трех своих малышей. А кончается все, конечно, печально.
Все эти людские дружбы со зверями почему-то так и оканчиваются обычно: печально. Продолжительность жизни разная и всяких привнесённых факторов многовато.
Да просто дикий зверь должен жить с дикими зверями. Если он начинает доверять человеку, значит жить ему осталось не долго. Потому что не умеет он разницу между людьми понимать. Впрочем, это все тривиально и давно известно. Но книжка хорошая. Автор попадает в вынужденные обстоятельства и с самого начала ничего хорошего не ждет.
Fi!
A jesche siri-i-ijskije!
Re: Fi!
Re: Fi!
Re: Fi!
Re: Fi!
Re: Fi!
наши сирийцы...
no subject
Cпасибо!
Завтра надеюсь слонов поместить.
Re: Cпасибо!
Что до слонов, так ведь до оперы дойдёт. А вокруг - живые существа!
И выгуливать - мокро, и гулять...
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
У нас как-то показывали сериал про животных, снимающихся в кино. Как их к этому готовят, дрессируют. Я мало смотрела (сейчас - просто никогда не смотрю ТВ), но случайно попала на очень интересную серию про медведей. И там был сюжет про человека в Штатах, у которого просто живет медведь. ГРИЗЛИ! Он его не дрессирует, он с ним дружит, воспитывает. Это было удивительно: он играл со своим медведем, как с собакой, обнимался с ним, катался по траве. И поведение этого медведя было очень собачьим. Меня сходство поразило: вот точно так же моя тогдашняя Долюшка засовывала нос под воду, чтобы что-нибудь достать, то же выражение на лице!
no subject
А вот это из романа
Кроме трех взрослых медведей, в полном соответствии с мифологией, в саду жила полуторагодовалая Машенька, с которой юнната Зингера познакомила Ольга Оттовна, около пяти месяцев державшая обиженного матерью детеныша у себя в доме. Проблема заключалась в том, что мохнатая Машенька росла не столько в длину или в высоту, сколько в ширину, и при страшной тесноте Эдема было практически невозможно заставить животное, превышающее размерами белку, двигаться и заниматься физическими упражнениями. Юннат Зингер подозревал, что Машенька стремится приобрести все внешние черты мультипликационного Винни Пуха, чтобы с наибольшим эффектом очаровывать малых детей, сующих ей, визжа от восторга, всё новые и новые лакомства.
- Попробуешь гулять с ней на улице, - решила однажды Ольга Оттовна, критически осмотрев меховой мячик метрового диаметра. - По Гоголя, вокруг автобусного парка, через дворы - и обратно.
И вот опытный юннат Зингер, распираемый гордостью перед лицом изумленных прохожих, облаченный в ватник и толстые рукавицы для защиты от машенькиных дружественных когтей, ведет на веревке то дурачащуюся, то упирающуюся медведицу, ну не большую - малую, ну во всяком случае - пол-медведицы. Это вам не какой-нибудь там рядовой Зингер, зависящий от малейшей прихоти полковника Гайдукова. Это - генерал ледовых карьеров Топтыгин, барин-материк, вашу мать!
- Слышь, парень! Продаешь, что ли? Почем медведь-то у тебя?
- Вали-вали, не укупишь!
- А он не кинется?
- Хотите проверить, гражданин?
- Сясем сюмасеций дом устлёили, силявеку не пляйти!
Юннат Зингер, изображающий крутого медвежатника, водит Машеньку по кругу.
no subject
Тут во времена "перестройки" таскали медвежат по городу на веревках для желающих сфотографироваться с МЕДВЕДЕМ. Очень хотелось всех этих фотографов придушить по одному. Сейчас, вроде, безобразие (это)прекратилось.
А про дружбу с медведями есть очень хорошая книжка канадца Robert Franklin Lesly "The Bears and I". Мое русское издание 87 года. Все начинается с того, что очень старая мать-медведица оставляет автору трех своих малышей. А кончается все, конечно, печально.
no subject
Продолжительность жизни разная и всяких привнесённых факторов многовато.
no subject
no subject
Tak ja b v Sirii i zhil
Ili byl b medved' sibirskij
Tak v Sibiri by i zhil
Chto tam nam Erushalaim
Chto tam nam vash Ramat-Gan
Otpustite bratcy v mesto
Gde rodilsja medvedEm
no subject
Da i rodilsja on v Ierusalime, mezhdu prochim.